Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить

Если не касаться творческой части, одной из главных проблем Just Cause 3 была низкая производительность — особенно, на консолях, где fps периодически падал до 15.

Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится, разработчики из Avalanche пригласили к себе в студию специалистов Digital Foundry и дали им поиграться с предрелизным билдом Just Cause 4 на разных конфигурациях ПК.

Как оказалось, за прошедшие три года у Just Cause произошло немало изменений «под капотом». Прежде всего, разработчики занялись оптимизацией системы разрушений. Если раньше Avalanche жёстко привязывала конкретные задачи к определённым ядрам процессора, то теперь нагрузка распределяется динамически — из-за этого реже появляются «бутылочные горлышки», вызывающие резкие падения общей производительности.

По словам представителей Avalanche, Just Cause 4 с самого начала создавалась с мыслями об оптимизации производительности — чтобы история с JC3 не повторилась.

С самого начала работы над этим проектом производительность была для нас абсолютным приоритетом. Just Cause 4 больше и лучше, чем Just Cause 3 — c невероятной симуляцией экстремальной погоды и «песочницей», полностью построенной на физических взаимодействиях. Мы считаем это настоящим техническим достижением и уверены, что производительность в этот раз будет лучше, чем у предыдущей игры. На всех платформах был сделан прогресс в качестве картинки, фреймрейте, стабильности и скорости загрузок.

Square Enix

Специально для Digital Foundry игру запустили на ПК с Intel Core i5-4590 и GTX 1060, где она выдавала от 50 до 60 fps в 1080p на высоких настройках и со сглаживанием FXAA. Эта конфигурация даже ниже рекомендуемой, и в студии обещают, что с выходом WHQL-драйверов ситуация станет ещё лучше.

Версию для консолей специалистам из DF не показали, однако пообещали, что с учётом изменений в движке PS4 и Xbox One будут справляться со сложной физикой игры намного лучше.

Just Cause 4 выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 4 декабря.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий