Ведущий аниматор Cyberpunk 2077 Мацей Петрас: мы перешли к новой системе анимации лица

Сложность и достоверность города в Cyberpunk 2077 поразительны, как в широком смысле, так и в мельчайших деталях. Это мир от первого лица, который просматривается глазами героя, позволяя вам приблизиться к окружению ближе, чем когда-либо делал Геральт в The Witcher.

МАЦЕЙ ПЕТРАС

ВЕДУЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ АНИМАТОР CYBERPUNK 2077

«Дьявол в деталях»

«Камера третьего лица в The Witcher располагалась чуть выше NPC, что мы учитывали при анимации. Но теперь вы можете действительно вплотную посмотреть, что они делают, в связи с чем, мы улучшили анимацию, чтобы отобразить это. Когда мы сейчас анимируем персонажей и NPC, то думаем об их личности и их прошлом. То, как они двигаются, или что-то в их лице, что может рассказать о них. Мы отображаем внутренний мир внешне».

«Мы также изменили способ анимации лица, перейдя к новой системе на основе мышц. «У нас есть огромная библиотека лицевой анимации, которая, как мне кажется, важна в игре от первого лица. Теперь вы можете очень близко подходить к людям, и данная технология позволяет нам настраивать более тонкие черты лица. Когда вы впервые увидите уличного торговца, он попытается продать вам что-то, зазывая вас посмотреть на его еду, и у вас будет возможность разглядеть энтузиазм на его лице, а также язык тела».

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий