Дорогие друзья! Рады сообщить о выходе патча 0.11.7.2979 для закрытой бета версии многопользовательского онлайн шутера Escape From Tarkov. Разработчики просят обратить внимание, что в первые часы после обновления сервера могут быть перегружены, что может вызывать увеличение времени матчинга и вероятности возникновения сетевых задержек.
БУДЕТ ВАЙП! МАСТЕРИНГ ОРУЖИЯ СОХРАНЁН!

Добавлено:
- Винтовка СВДС.
- Карабин ВПО-101М Вепрь-Хантер.
- Штурмовая винтовка DT MDR.
- Более детальная информация о медицинских предметах в окне-инспекторе.
- Доработки старых квестов новыми механиками.
- На некоторые квесты добавлено новое условие “Найти в рейде”. В прогресс квеста будут засчитываться только найденные на локации (заспавненные на локации или в ботах) предметы, которые вы подберете и выйдете с ними (либо сохраните их в защищенном контейнере).
- Третий голос USEC.
- Новые и переработанные звуки при взаимодействии с интерактивными элементами интерфейса.
- Доступ на локацию Лаборатория по ключ-карте.
- Новые оружейные части и модификации (более 100).
- Новое снаряжение (два бронежилета, разгрузка, шлем с забралом и рюкзак).
- Новый патрон 9×19 AP 6.3.
- По-патронная перезарядка СКС.

Оптимизации:
- Исправлено множество проблем вызывающих фризы и статтеринг.
- Исправлено множество проблем вызывающих десинки.
- Оптимизация локации Таможня.
- Оптимизация локации Развязка.
- Оптимизация дождя.
- Оптимизация алгоритмов поведения ботов.

Улучшение ботов:
- Исправлено: Отступающий бот, закрыл дверь перед тем как зайти в помещение.
- Исправлено: Открывающиеся двери, отталкивают бота и не дают ему пройти внутрь, в итоге бот стоит и открывает/закрывает дверь.
- Исправлено: Бот застревает и идет на одном месте около закрытой двери в общагу.
- Исправлено: Босс Дикий: Решала застревает и идет на одном месте около выхода из общаги.
- Исправлено: Бот не отходит от игрока если пытаться занять его позицию.
- Исправлено: Бот начинает дергаться, если игрок подходит к нему вплотную в онлайн-рейде.

Исправлено:
- Баг с гранатами наносящими урон через стены.
- Баг с подвисанием клиента с открытым окном чата, если в одном из чатов больше 50 сообщений.
- Баг при котором светошумовая граната не ослепляла сквозь сетку-рабицу и стекло.
- Баг в барахолке, когда оставалось выпадающее меню с валютами при закрытии окна фильтров.
- Баг, когда персонаж мог залезать камерой в стены.
- Баг, когда не было слышно взрыва светошумовой гранаты, если игрок был ниже или выше места взрыва.
- Баг, когда отображались трещины на забрале шлема в идеальном состоянии.
- Баг, когда при снятии модов с оружия, висящего на трупе, они визуально оставались на оружии.
- Баг с проблемным отображением иконок предметов.
- Баг связанный с одновременным обыском нескольких областей на трупе.
- Баг с кассой в торговом центре на Развязке, при котором при открытии кассы выкручивались руки.
- Ошибка “Notification manager has been [dropped] by server error with code: 504” во время онлайн-рейда.
- Баг с открытием двери на пункте охраны (выход с парковки, локация Лаборатория).
- Исправлен глитч – при эмуляции нажатия кнопки “ходьбы”, игрок перемещался без анимации движения ног. Также не расходовалась стамина.
- Часто выпадающая ошибка в момент спавна ботов на Лаборатории.
- Баг, связанный с FoV,при котором при выгрузке на карту с прицелом march Tactical 3-24х42 FPP и другими прицелами при прицеливании радиус обзора был сильно ограничен.
- Ошибки на загрузке локации Лаборатория (This MeshCollider requires the mesh).
- Часто выпадающая ошибка в оффлайн рейде “NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BetterAudio.ReleaseQueue (.BetterAudioQueue queue)”.
- Баг с отсутствием урона от переломанных/черных ног, при беге персонажа под обезболивающими.
- Баг, когда иконка оружия выходила за допустимые границы слота оружия.
- Ошибка, когда игрок выкидывал оружие с мертвого бота.
- Визуальный баг, когда текст в свойствах предмета перекрывался, если пользователь быстро уменьшал ширину окна инспектора.
- Баг с многократным наложением эффекта боли на конечности.
- Место на локации Развязка, где телепортировало игрока назад, при движении по эскалатору вверх.
- Баг связанный с пропажей превью предметов в окне инспектора, если игрок открывал несколько окон подряд.
- Баг, когда не обновлялся счетчик сообщений и вложений в чате после просмотра сообщений и вложений.
- Баг, когда игрок переставал получать сообщения после потери и восстановления интернет-соединения.
- Баг с приглашением в друзья на Барахолке, который приводил к ошибке и неправильному отображению инвайта в вкладке “Друзья”.
- Исправлен функционал пунктов контекстного меню “Установить” и “Снять”.
- Ошибки после принятия квеста “Деза”.
- Ошибка “Can’t get inventory confirm callbackId:0|”, если игрок стреляет в забрало другому игроку.
- Ошибка Graphics.CopyTexture could not find destination D3D11 texture object.
- Исправлен проблемный коллайдер скалы на локации Лес.
- Исправлен баг, когда лежачего игрока выталкивало из воды в лодку на локации Лес.
- Лес, возможность подлезть под железнодорожный склад.
- Проблемные коллайдеры на локации Побережье.
- Исправление проблем с куллингом (сокрытия невидимых предметов) на локации Лаборатория.
- Визуальные баги с тенями на некоторых объектах на различных локациях.
- Визуальный баг с растянутыми краями экрана, при наложенном эффекте контузии.
- Баг с квестом Оружейник ч9 – не учитывался новый приклад Зенит.
- Различные исправления в локализации.
- Исправлена сортировка новых диалогов, которые при подгрузке размещались сверху, а не снизу.
- Различные исправления связанные с проблемами позиционирования звука сверху и снизу.
- Баг, когда на голову персонажа можно надеть две гарнитуры.
- Баг с отображением превью предметов в Барахолке.
- Баг, когда на барахолке не выводился список оружия, к которому подходит мод.
- Баг на экране моддинга, когда не было освещения оружия (при разрешении 4k).
- Ошибка при исследовании предмета в рейде.
- Баг при котором оружие ближнего боя не наносило урона в офлайне.
- Баг, при котором быстрый удар холодным оружием не наносил урона в сетевой игре.
- Баг, когда прицельные приспособления не складывались на экране моддинга.
- Баги, связанные с поздним спавном.
- Различные баги связанные с рассинхроном дверей.
- Различные ошибки и мелкие исправления.

Изменено:
- Увеличена отдача у всего оружия (в среднем на 30%)
- Добавлен в левый нижний угол иконки жетона уровень жетона в виде цифры.
- Добавлена возможность вставать при перезарядке лежа.
- Актуализированы квесты Механика (Оружейник) согласно новым модам и изменений параметров старых.
- Увеличено количество выпадаемых предметов в сейфах.
- Изменено отображение точности в инфо-окне (теперь оно не в абстрактных единицах).
- Улучшено изображение в ПНВ.
- Скорость передвижения теперь после спринта выставляется максимальной, если вы до этого передвигались медленно.
- Исправления на экране статистики.
- Теперь при ремонте тратятся деньги из схрона, а не из контейнера на персонаже.
- Балансировочные изменения опыта, получаемого за квесты.
- Увеличен шанс переломов от пуль.
- Увеличен заброневой урон у брони и шлемов.
- Изменен стак патронов.
- Изменен внутренний размер кейса для патронов (был 6х6, стал 7х7).
- Различные исправления и балансировочные изменения предметов.
- Исправления и изменения некоторых предложений торговцев.
- Заменены механические ключи на ключ-карты на Лаборатории (добавлены считывающие устройства).
- Добавлены новые лут точки на локации Таможня.
- Улучшено качество лута в магазине Kiba на локации Развязка.
- Откорректировано количество патронов россыпью у ботов.
Некоторая часть модификаций, которая появится в патче 0.11.7 игры Escape From Tarkov.
Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉