В Fallout 76 добавлена ​​поддержка сверхширокихэкранов, ползунки «нажми и говори», FOV и DOF.

Новый патч Fallout 76 (1.0.3.10) прибыл сегодня и уже доступен. Патч на 1.87 ГБ приносит кучу изменений, которые игроки требовали со времени бета-тестирования, такие как кнопка «нажми и говори» (по умолчанию это Caps Lock, но её можно переназначить), ползунки для настроек «Поле зрения» и «Глубина поля» и поддержка сверхшироких экранов.

Я протестировал слайдер FoV, и, к счастью, вы можете изменить его, не перезапуская игру. Это все еще немного странно: я привык видеть разницу в модели игрока в перспективе от первого лица – с более высоким значением поля зрения вы можете видеть большую часть своей руки и оружия. Здесь дело не в этом: близость вашей руки и пистолета совершенно не меняется, тут резко меняется вид на окружающий вас мир.

Также обратите внимание: разведка прицела моей винтовки (показанная выше) полностью испортилась при самой низкой настройке FoV (которая равна 70, а максимальная – 120). Он приближается настолько близко, что вы думаете, что это микроскоп, и я думаю, что он также может быть полностью перевернут. Трудно сказать, хотя, кажется, все в порядке при других настройках. Я подозреваю, что в ближайшем будущем мы можем увидеть еще несколько настроек слайдера FoV. 

В лагерях также есть улучшения. При размещении объектов небольшие препятствия исчезнут, если они будут мешать тому, что вы строите, подобно тому, как это работает в общественных мастерских. Если вы заходите на сервер, и у кого-то будет существующий лагерь, там же где поставили вы, то вы получите уведомление и сможете присоединиться к другому серверу. Это будет удобно для толпы лагеря Whitespring, так как это чрезвычайно популярный район застройки.

Также была добавлена ​​ограниченная функция “respec”. На 51-м уровне вы можете теперь перераспределить СПЕЦИАЛЬНУЮ точку, а не брать новую карту перка. Это не ретроактивное изменение: если вы, например, 71-го уровня, вы не можете перераспределить свои последние 20 очков, только очки за уровни, полученные в будущем.

Отличные новости: Эван, вражеские игроки, которых нужно было убить, чтобы завершить основной квест, больше не будет казаться уже мертвым. Фантастика. Мне потребовалось три серверных прыжка, чтобы найти тот, где этот ублюдок был еще жив, чтобы я мог убить его.

Некоторые другие заметные изменения: недавно добавленный таймер AFK загрузит вас через 30 минут, а не через 10, с трехминутным предупреждением. Награды за некоторые квесты были снижены, и вы больше не будете получать опыт от крафтинга во время публичной мастерской (возможно, потому что у вас есть дополнительные ресурсы для крафта).

И последнее замечание: после завершения мероприятия Feed The People, которое требовало включения питания и снабжения кучей оборудования для пищевой промышленности, все на сервере (а не только те, кто участвовал в этом мероприятии) были вознаграждены банкой тушеного мяса. Примечания к сегодняшнему патчу Fallout 76 показывают, что это была ошибка, а не функция, и теперь единственными, кто получит консервированное рагу, будут участники мероприятия. Смешно! Я думал, что награда должна была накормить всех на сервере. Вы понимаете, накормить людей? Я думаю, нет.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий