Интересные факты о разработке Red Dead Redemption 2

— На прохождение сюжета уйдет 65 часов;


— Как мы уже знаем, первые идеи появились сразу после релиза оригинальной Redemption в 2010 году. В начале 2011 года Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar Сан-Диего как должен выглядеть сиквел, и какие персонажи будут в нем;


— В конце лета 2011 года Дэн уже имел зарисовки и грубое представление того, какой должна быть игра;


— Осенью 2012 года команда имела набросок сценария для многих миссий. Иногда Дэн даже отыгрывал роль, когда читал сценарий во время видео-конференций;


— Итоговый сценарий игры занимает 2 000 страниц;


— На воплощение сценария в реальность ушло 2 200 дней захвата движения, когда, например, у Grand Theft Auto 3 на это ушло 5 дней;


— Всего было задействовано 1 200 актеров, 700 из которых имеют диалоги;


— Захват движения начался в начале 2013 года;


— Финальная версия игры имеет 300 000 анимаций, 500 000 диалогов и еще больше строчек кода;


— Для каждого трейлера или ТВ-рекламы было создано 70 альтернативных версий, а монтажеры могли сделать еще несколько сотен;


— У каждого NPC есть сценарий на 80 страниц;


— Работа над музыкой началась в 2015 году. Для миссий записано 192 динамичных трека;


— Дэн рассказал, что он изучал сотни книг и фильмов, но ничего из современного. Он не хочет быть обвинен в воровстве идей;


— Изначально у Артура было две любовные линии, но одну из них вырезали, потому что из нее ничего дельного не вышло;


— Из игры была убрана некая миссия, где на поезд нападали охотники за головами. Изначально она была веселой, но в итоге впечатления изменились;


— Если сиквел получит хорошие продажи и у разработчиков будут интересные идеи, то они может быть сделают новую Red Dead.

Игра выйдет 26 октября на PS4 и XboxOne .

Источник: www.playground.ru

Похожее

Добавить комментарий