Квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раза более разветвленными, чем в Ведьмаке

Ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост пару дней назад приняли участие в подкасте с немецким журналом Gamestar, в котором рассказали, что квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в The Witcher 3.

В качестве примера они привели квест, в котором игроку приказывают бросить оружие. Были разработаны различные варианты развития сюжета после того, как игрок соглашается бросить оружие, а затем кто-то из разработчиков предложил сделать так, чтобы игрок выбрал не бросать оружие. Таким образом, весь квест пришлось переработать.

Разработчики также также сообщили, что общее качество квестов станет намного лучше по сравнению с Ведьмаком. Например, в третьем Ведьмаке игрока слишком часто заставляли использовать ведьмачье чутье. Все из-за того, что над квестами работало несколько людей, и если один разработчик квестов работал над своей частью и ничего не замечал, то игрок, который видел все квесты сразу, начинал утомляться от однообразия. Вебер и Тост объяснили, что студия извлекла уроки из этой ситуации и теперь квесты будут качественнее и разнообразнее, так как команда теперь более организованно общается друг с другом.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий