Королевская битва Battlefield V выйдет позже, чтобы избежать перенасыщения на релизе

Многие игроки недовольны тем, как DICE «размазала» окно выпуска Battlefield V: все заявленные до релиза возможности и режимы появятся только к концу весны, когда закончится «Испытание огнём», третья глава «Хода войны».
Однако в интервью VG247 руководитель направления по развитию шутера Райан Макартур признался, что на самом деле это пойдёт игре исключительно на пользу. Так разработчики смогут сосредоточить внимание сообщества на определённых вещах, распределяя их от сезона к сезону, но не перенасыщая и перегружая игроков.

«Мы хотим убедиться, что свежие механики не затеряются на фоне, а смогут «твёрдо стоять на ногах», выделяясь на фоне прочего. Так мы сможем сосредоточить внимание игроков»

Райан Макартур - руководитель направления по развитию Battlefield

Похоже, это послужило причиной не только переноса запуска кооперативного режима «Объединённые войска» и королевской битвы «Огненный шторм», но и некоторых особенностей игрового процесса. К примеру, возможности оттаскивать раненых напарников.
Команда DICE хочет постепенно изменять геймплей, не ограничиваясь введением новых карт и режимов. Подобным способом разработчики хотят продолжать удерживать внимание игроков.

«Взгляните на «Объединённые войска» и «Огненный шторм». Выпусти мы их одновременно, они стали бы мешать друг другу — у игроков было бы слишком много контента, а внимание рассеялось бы. Мы же хотим показать им: вот основной Battlefield. А вот — кооператив на его основе. А вот и королевская битва. У игроков всегда будет что-то новое на горизонте. Иначе получится как с платными дополнениями, когда аудитория начинала дробиться. Если добавить слишком много, будет тесно и «нечем дышать»»

Райан Макартур - руководитель направления по развитию Battlefield

Похожее

Добавить комментарий