“Мы всегда будем делать ошибки” – разработчик Cyberpunk 2077 о подводных камнях в создании игр

Разработчики из студии CD Projekt RED – Филипп Вебер и Майлз Тост – рассказали в недавнем подкасте о своём опыте работы над The Witcher 3. Одной из тем разговора была страсть и её возможное негативное влияние на творческий процесс.

Во время недавнего подкаста Филипп Вебер и Майлз Тост, разработчики из студии CD Projekt RED, которая в настоящее время работает над Cyberpunk 2077, поделились несколькими замечаниями о процессе создания игр и, в частности, о том, как страсть отдельных членов команды влияет на работу. Тенденция обогащать раннюю версию игры дополнительным контентом или функциями, которые в конечном итоге не могут быть протестированы и объединены с остальной частью игры.

Например, «Страна тысячи сказок» и «Кровь и вино» для игры «Ведьмака», изначально должны были стать лишь решением, которое позволяло сократить определённое задание, и в итоге это переросло в отдельную историю, закончившуюся дуэлью с боссом. Часто происходит обратная ситуация – временные ограничения требуют вырезать целые части игры. Филипп Вебер заявил, что только 1/3 первоначально запланированных миссий осталось в игре, потому что в какой-то момент создатели решили сосредоточиться на качестве, а не на количестве – пришлось выбрать только лучшие задачи и посвятить время их точной настройке.

Сегодня мы знаем, что это был правильный выбор, потому что качество побочных квестов в последней работе CD Projekt RED вызвало всеобщее восхищение у критиков, а в игре всё ещё достаточно контента, чтобы обеспечить десятки или сотни часов удовольствия.

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о подводных камнях

Будет ли что-то вырезано из Cyberpunk 2077?

Мы многому научились благодаря работе над своим предыдущим проектом, но, тем не менее, мы уверены, что в случае с Cyberpunk 2077 будут допущены идентичные ошибки.

Это всё потому, что такого рода путаница возникает в результате страсти и перфекционизма, и создатели не хотят ограничивать себя и хотят, чтобы их новая работа была даже лучше, чем The Witcher 3.
Мы всегда будем делать ошибки !

заключает Филипп Вебер.

Напомним, что Cyberpunk 2077 дебютирует на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода игры пока неизвестна, но на выставке E3 этого года, разработчики сообщат подробности. Студия CD Projekt RED уже подтвердила свое присутствие на этом мероприятии.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий