Ритейлер «М.Видео» начал открывать в своих магазинах игровые зоны, в которых посетители могут протестировать технику и поиграть в новые игры перед покупкой. Теперь можно поиграть перед покупкой, чтобы убедиться, что вам нужна консоль или конкретная игра.
Первые выделенные игровые зоны открылись в четырёх московских магазинах «М.Видео». До конца 2018 года ритейлер планирует открыть несколько десятков таких отделов в более чем десяти городах России.
Ассортимент игровых зон насчитывает несколько тысяч наименований игр и игровой техники, включая ноутбуки, консоли и аксессуары, перечисляет представитель «М.Видео». Также здесь можно купить внутриигровую валюту, цифровые коды, подписки, дополнения и другой цифровой контент.
Игровое оборудование — одна из наиболее востребованных и быстрорастущих категорий на российском рынке, утверждает представитель «М.Видео». По оценке компании, по итогам девяти месяцев 2018 года продажи игровых консолей в штуках и деньгах выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, абсолютных показателей ритейлер не приводит.
Источник: vc.ru