Новые подробности о Dying Light 2

«Интервью между Segmentnext и Тимоном Смекталой»

Dying Light 2 выходит на PS4 и Xbox One в следующем году, поэтому мы пообщались с ведущим дизайнером игры. Мы обсудили открытый мир игры, PS5 и Xbox Scarlett, разные фракции и многое другое. — Segmentnext

Теперь само содержание интервью:

“В интервью, недавно Тимон Смектала выразил цель команды -достигнуть 4K 60FPS на PS4 Pro и Xbox One X. Эти консоли среднего поколения все еще путают меня, поскольку я не понимаю их интерпретации 4K. Для меня разрешение 4K означает встроенное разрешение 4K. Так что с Dying Light 2 мы говорим о родном 4K на Pro и X или динамическом 4K?”

Segmentnext

Тимон Смектала

Дизайнер видеоигр

“Мы говорим о целях – и, конечно же, цель любого разработчика – создать игру самого высокого качества. Здесь то же самое. Но говорить о конкретном и точном определении 4K пока рано. Оптимизация и окончательный визуальный блеск – это то, что происходит в конце проекта, когда вся игра еще не доступна, и вы знаете, что такое точный вес всех активов, логика игрового процесса и т.д. Но все, что мы вкладываем в игру на данный момент это родной 4K, поэтому есть надежда, что мы сможем сохранить его на самых мощных платформах.”

“События проходят через 15 лет после событий первой игры, что изменилось после смерти Кайла? И что-то мне не ясно, Кайл несет ответственность за распространение вируса за пределами карантинной зоны? (если вы выберете сражение с Матерью в The Following).”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Мы не хотим испортить историю игроков, поэтому мне сложно дать конкретный ответ на этот вопрос. Конечно, вы узнаете, что произошло в Харране, но это не в центре нашей новой истории. Место другое, временные рамки разные, и то же самое касается наших персонажей. Главный герой Dying Light 2 более загадочен по сравнению с Кайлом Крейном из оригинальной игры – мы надеемся, что игроки почувствуют, что это их история, поэтому для нас важно было представить высокий уровень игрового процесса, реакции мира, выбор и последствия.”

“Наблюдая кадры их трейлера E3, протагонист по звуку похож на Троя Бейкера. Является ли Трой, участником проекта? Если нет, то он должен быть просто фантастическим парнем.”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Это был не голос Троя, но это была не запись, которую вы услышите в игре, когда она будет выпущена. Однако окончательный список актеров, показавших свои таланты и голоса в игре, пока что секрет. Сожалею…”

“По сравнению с первой игрой, насколько большой открытый мир в этот раз?”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Он примерно в 4 раза больше, чем все карты первой части игры собранные вместе. Она действительно огромная и хорошая вещь в том, что она может быть сформирована в действиях главного героя. Таким образом, у каждого игрока может быть своя версия «Города». Представьте, что это значит для кооператива – вы можете присоединиться к своим друзьям и посмотреть, как они изменили это место. Чтобы увидеть все, на что вы потратите сотни часов!”

“В первой игре было около 4-5 фракций, как насчет Daylight Light 2? Сколько новых фракций вы планируете представить? Расскажите мне о роли этих фракций в открытом мире теперь, когда весь мир стал жертвой вируса, где нет надежды и нет света в конце туннеля.”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Для нас в первой игре было только три фракции – люди Брекена, группа Трой и, конечно, Раис и его мародёры. И, честно говоря, они были просто группами, необходимыми для повествования, тогда как в Dying Light 2 это уже будут фракции, с которыми вы можете взаимодействовать с использованием различных игровых систем. Пока мы представляем две основные фракции – миротворцев и падальщиков. Они являются примером нескольких «больших фракций», которые мы имеем в игре; не хочу проспойлерить точное число, но будьте уверены, что их не только две. Важно то, что каждая из этих фракций имеют свои идеи, как они хотят выжить в этом апокалипсисе; например, миротворцы считают, что они могут убить всех заражённых, это конечная цель. Вы можете поддержать их, но вы также увидите, что, возможно, их цель не имеет смысла – вы можете кого-то убить, но придет еще больше, верно? И, работая с ними, вы также поймете, что у них другая, более темная сторона – они настолько верят в свою философию, что начинают притеснять людей, живущих в областях, которых они «освобождают». Это заставляет вас подвергать сомнению ваши решения. Помимо огромных фракций у нас также есть небольшие группы, которые «просто хотят выжить», но, взаимодействуя с ними, вы можете изменить поток повествования, а также получить доступ к различным вариантам игрового процесса. Это сложная головоломка политических отношений, но мы надеемся, что игрокам удастся найти свое собственное правильное решение.”

“Я полагаю, что 2019 – это год выпуска от Techland? Ходят слухи о том, что в следующем году будут объявлены новые консоли, что означает, что Dying Light 2 может появиться и на PS5 и Xbox Scarlett, хотя я считаю, что в следующем году вряд ли увидим новую консоль, но поклонники хотят увидеть более мощное оборудование. Но как разработчик, что вы хотите от консолей нового поколения?”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Меньше хлопот, больше власти. И то, что в моем личном мнении еще не было доставлено этому поколению: что-то действительно новое и уникальное. Большинство крупных бюджетных игр, которые мы получили в этом гене, были «просто» лучше, более отполированная версия формул и форматов, которые мы знали с эпохи PS3 / X360.”

“Как вы думаете, у нынешних консолей все еще есть сок для разработчиков?”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Конечно. Посмотрите на популярность названий X360, которые получают обратную совместимость на Xbox One. Или по числу – и коммерческому успеху игр, разработанных независимыми студиями. Лучший центральный процессор или графический процессор не делают игры лучше. Это просто инструмент, который может быть использован разработчиками.”

“С точки зрения основной сюжетной линии, какие средне-статистических игроков в игре следует ожидать?”

Segmentnext

Тимон Смектала

ДИЗАЙНЕР ВИДЕОИГР

“Я даже не думал об этом… Прежде всего, игра настолько нелинейна, что продолжительность игрового процесса может варьироваться для разных игроков по-разному. Даже если они просто нажимают, чтобы увидеть конечные титры, путь туда может значительно отличаться. И тогда лучше иметь плотно упакованный высококачественный 1-часовой опыт, чем 60-часовое перетаскивание, которое включает в себя перетирание и повторение. Но если вы хотите получить ответ, самый честный, который я могу вам дать, это то, что это длина современной игры открытого мира. С возможностью реиграбельности!”

Подведем итоги интервью:

1)Цели разработчиков на данный момент достичь отличного игрового процесса, отличной оптимизации, а тажке получить стабильные 60 FPS в 4К разрешении.

2)Мы узнаем какие-то подробности о Харране, а главный герой будет более загадочным.

3)Список актеров озвучки пока что засекречен.

4)В очередной раз сказали о громадности новой карты.

5)Будет множество фракций со своими целями, принципами и историей.

6)Продолжительность продолжения игры у каждого игрока будет разная. От действий игроков мир будет меняться.

Благодарим за прочтение статьи !

Источник

Похожее

Добавить комментарий