Почему акции Take-Two упали после успеха Red Dead Redemption 2?

По всем разумным меркам, Red Dead Redemption 2 – колоссальный успех. Тираж в 23 млн. копий делает вестерн одной из самых продаваемых игр 2018 года и всего поколения в целом. Массив положительных отзывов критиков и геймеров сулит прочное место на верхних строчках чартов. Тем не менее, с момента релиза RDR 2 акции издательства Take-Two подешевели на 30%. Это было частью большого спада, от которого пострадали почти все игровые гиганты. Хотя ЕА после успешного релиза Apex Legends сумела быстро вернуть утраченные позиции.

Автор портала Gameindustry.biz Роб Фэйхи уже публиковал интересное мнение, почему игровые компании столкнулись с такой странной ситуацией, а пару дней назад он подробнее рассмотрел случай с Take-Two.

Причина такого иррационального поведения инвесторов может скрываться в их концентрации на чем-то одном вместо взгляда на всю картину в целом. Им все равно, насколько эффективно и прибыльно компания ведет дела в целом, им важно, чтобы компания делала именно то, что они от нее ожидали. Прекрасным примером этой тенденции можно считать Nintendo. Каждый раз, когда японская компания анонсирует новые большие игры для Switch, происходит падение ее акций. Исключением не стала и прошлая неделя, на которой был представлен Pokemon Sword and Shield. Дело в том, что многие инвесторы пришли, когда издатель объявил о своем намерении публиковать игры для гаджетов. Поэтому теперь каждый анонс немобильного тайтла вызывает всплеск разочарования и продажу ценных бумаг.

Почти наверняка от этой же болячки страдает Take-Two, только в ее случае речь идет про Red Dead Online. Так уж получилось, что большинство людей либо говорят о высоком качестве кампании, либо о высоком качестве всей RDR 2 в целом. Многопользовательский режим пока привлек внимание только жалобами на внутриигровую экономику, стимулирующую пользователей дополнительно тратиться. Серьезных предпосылок к тому, что RDO повторит успех GTA Online, сейчас нет, а ведь этого ожидали многие аналитики до релиза.

В последней пользователь мог приобрести яркие и запоминающиеся оружие, автомобили и костюмы (это ее роднит с Fortnite) для своего персонажа. Интерактивный вестерн в этом плане имеет меньшее пространство для маневра: игроки вряд ли будут раскошеливаться ради немного другой кожаной куртки или шляпы. А ведь эндгейм-контент онлайн-игр сейчас чаще всего завязан на поиске элементов кастомизации.

Целый сектор бизнеса оценивал RDR 2 по показателям, которые не должны были использоваться в качестве ключевых, а также сравнивал ее с GTA V, хотя тот отличается по множеству параграфов. А инвесторам уже более интересные игры-сервисы с постоянным доходом, а не крупные хиты.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий