Почему в России так любят Fallout?

Как это не странно, но значительная часть фанатов этой франшизы живет в России, где первые две части стали практически народными играми. Из-за чего Fallout получил такое признание в РФ? Одни связывают это с удачной локализацией от “Фаргуса”, а другие уверены, что любовь во многом завязана на том, что у нас очень любят жанр апокалипсиса. Где же ответ на этот вопрос?

Лихие 90-е

Первые Fallout вышли у нас в конце 90-х годов, когда у значительной части населения стали появляться компьютеры. Для многих российских игроков эта серия стала первой ролевой игрой в жизни. К тому же Fallout активно раскручивала наша игровая пресса, которая не без основания считала, что эта RPG одна из лучших в своем роде. И это действительно было правдой даже не смотря на то, что у себя на родине игра провалилась в коммерческом плане.

Для многих геймеров старой закваски первый и второй Fallout стал эталоном того, что такое настоящий постапокалипсис. Хотя некоторые подмечают, что любовь к игре во многом завязана на том времени, когда она вышла. Фактически реалии России 90-х не так уж сильно отличались от того, чтобы было в игре. Распад СССР, промышленности и развал экономики и социалке было тяжелым потрясением для страны. Поэтому неудивительно, что многим Fallout понравился из-за своей атмосферы. Этот проект оставил такой глубокий след в сердцах россиян, что в итоге появились мечты о разработке “русского Fallout”.

Русский Fallout

Как это не странно, но у нас смогли разработать несколько проектов, которые в принципе можно назвать “русским Fallout”. К тому же в них использованы технологии из классических игр этой серии. Для многих фанатов эти игры стали приятной неожиданностью, хотя их известность, к сожалению, не так велика. Однако давайте рассмотрим их по порядку.

Fallout of Nevada

Эту игру можно считать неофициальным приквелом к основной серии игр. Она разработана на движке второго Fallout и практически использует такую же ролевую систему, что и предыдущие классические игры. Однако прохождение здесь немного отличается и те уловки, которые работали ранее, здесь могут не сработать.

Сам проект начал разрабатываться еще в далеком 2008 году. Его главный вдохновитель – Александр Пошелюжин. В проекте есть много нового контента, но немало локаций и остального взято из Fallout 2. Еще у игры есть просто потрясающий саундтрек, написанный композитором Алексеем Трофимовым, который можно заценить по afSMc9-rB_8 – этому названию.

Olympus 2207

Весьма любопытный проект, который также разработан на основе технологий первого и второго Fallout. Однако здесь есть одно очень важное изменение. Здесь не использовался сеттинг Fallout. Вместо этого сценаристы придумали свой мир, в котором также случился ядерный конфликт. Несмотря на старые технологии, игра практически полностью состоит из новых локацией, предметов и т.д.

Сюжет повествует о постядерной Америке, где нам придется выживать. Одной из интересных особенностей стало то, что в истории нет “основного сюжетного квеста” и поэтому мы сами решаем, что нам делать. Что касается ролевой системы, то она также базируется на оригинальной S.P.E.C.I.A.L

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий