Почему нам так нравился старый NFS и не нравится новый?

Need for Speed – это серия игр, которая для многих геймеров была отправной точкой в прекрасный виртуальный мир. Почему же эта серия так нравилась многим? И, что произошло, из-за чего она отвратительна себя чувствует в наше время?

По-моему мнению, периоды её жизни можно выделить таким образом (хотя на эту тему можно спорить и спорить):

I период (становление) – 1994 – 2002 гг. – период когда NFS начинала свой путь от малозаметного проекта до большой и всеми узнаваемой серии.

II период (золотой век) – 2003 – 2009 гг. – именно в эти года вышли самые популярные и лучшие игры в серии

III период (застой) – 2010 – 2015 гг. – выделяется тем, что игры этого периода не привносили в серию ничего нового и интересного

IV период (смерть) – 2016 г. и по сей день – последние вздохи серии

Почему нам нравилась серия?

Во-первых, стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию:

Need for Speed: Underground (2003)

Need for Speed: Underground 2 (2004)

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Need for Speed: Carbon (2006)

Need for Speed: Shift (2009)

Почему же они нам так нравились? У каждого конечно своя причина, но я расскажу о тех моментах, которые запомнились лично мне.

Графика и оптимизация

Да, многие скажут, какая графика, ведь игры 2000-х годов. Может быть и правда, сейчас графика этих игр уже никого не удивит, но для тех времён картинка в этих частях была прекрасная. Добавить при этом ещё и хорошую оптимизацию, то получается вообще шедевр. Вот кто помнит лаги в Underground или в Most Wanted? Я например не помню.

Классно подобранный саундтрек

Вот я сейчас сижу и пишу заголовок данной темы, а в голове сразу же включается “Э-рон-дон-дон”, аж мурашки по коже, думаю у всех этот же эффект )))

Музыка тех времён действительно сильно отличалась от современной, а разработчики очень хорошо знали что нужно игрокам. Саундтрек очень хорошо подходил под активную игру, чем многих заводил в настоящий транс.

Проработанный и разнообразный тюнинг

Тюнинг – это неотъемлемая часть любой гонки. Игрокам нравится ездить не на тусклых и одноформенных, а на роскошных и ярких машинах. Но ещё больше геймеры любят творить. Дак вот, чтобы сделать игру интересной нужно совместить эти два пункта, как это и было в самый расцвет серии Need for Speed.

Отсутствие конкуренции

Конкуренции на заре взлёта серии практически не было, все любители гонок всегда шли в Need for Speed и не разочаровывались, что создало большую аудиторию любителей этой игры, которые в свою очередь звали туда своих друзей и знакомых.

Разнообразие режимов, погони, сюжет, реальные персонажи и другие интересные фичи

Начало 2000-х было самым взлётным временем для многих игр, побеждали те кто смог впечатлить игроков и дать им такое разнообразие игрового процесса, насколько это возможно. Разработчики NFS понимали это и не стояли на месте, поэтому мы увидели: разрушаемость объектов, погони от копов, впечатляющий тюнинг, наличие сюжета и персонажей, кооперативный режим, “разумных” ботов.

“Чёрный список” в Need for Speed: Most Wanted, сюжет и ролики, дак вообще взорвали геймеров того времени, а игра была удостоена звания лучшей из серии.

Почему серия перестала быть нужной?

С. К. У. К. О. Т. И. Щ. Е.

Вот такой аргумент я выдвину первым. Разработчики зачем вы убрали всё самое лучшее из старых частей и не добавили ничего нового в современные NFS???

Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?

Больше всего претензий у меня к отсутствию внятного тюнинга и реально позорному открытому миру, ярким примером чего выступает NFS Rivals. Как можно сделать настолько скучную игру, я не понимаю. В ней нет ничего, чтобы могло затянуть игрока хоть на несколько дней, кроме конечно многопользовательской игры, которая нахрен никому не нужна.

Плохая оптимизация

Ну да, зачем оптимизация современным играм, если её можно выпустить сырую, с кучами багов и лагами даже на серьёзных ПК. Такого не было раньше, о чём я отмечал в предыдущих пунктах. Как это появилось сейчас? Ответ могут дать только сами разработчики.

В современном мире, игра после того как игра будет сделана на 99% её отправляют на так называемую “полировку”, её длительность может доходить до полугода, но как раз это помогает добить тот один процент, которого может так сильно не хватать. Но некоторые разработчики выпускают игру сырой и с багами.

А точно!!! Можно же выпустить потом несколько патчей с исправлениями (Л-Логика).

Не совсем “здоровая” конкуренция

Мало того что серия становится всё хуже и хуже, ещё и появляются новые проекты в жанре гонок. Игроки понимая всю печальную ситуацию с NFS рано или поздно всё равно начнут искать ей замену, вот тут то их и будут с распростёртыми объятиями ждать Forza Horizon, The Crew, DiRT 4, Project CARS 2 и др.

Здоровая конкуренция для игр это всегда хорошо, но для этого нужно иметь хоть какие-то преимущества, а Need for Speed на сегодняшний день находится далеко не в топе списка.

Вывод

Несмотря на не самое лучшее положение серии в современных реалиях, NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи:

  • вернуть всё самое лучшее из старых частей серии
  • и перевести это всё на современный лад

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий