Сетевой код Battlefield V оказался медленнее, чем в Battlefield 1

Пользователь YouTube под ником Battle(non)sense выпустил ролик, в котором проанализировал работу сетевого кода Battlefield V. Оказалось, что он работает не так, как в предыдущей игре серии.

К примеру, на серверах, рассчитанных на 64 игрока, производительность сетевого кода может быть на 50% хуже по сравнению с Battlefield 1. Самое неприятное последствие этого — случаи, когда игроки погибают от вражеского огня, находясь в укрытии.

Продюсер DICE Дэвид Сирланд признал, что такая проблема существует, и заявил, что если все пойдет хорошо, вопрос с сетевым кодом будет решен в первую очередь. По его словам, у команды уже есть готовое исправление — осталось лишь проверить его и внедрить в игру. На это потребуется некоторое время. Сроки выхода возможного исправления названы не были.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий