Скрытые преимущества Epic Games Store

Война магазинов игр Epic Games и Steam в полном разгаре. Фанаты рвут и мечут от свежих новостей об очередном эксклюзиве, отданном в магазин создателей Fortnite (я об Epic’ах). Но стоит ли это таких эмоций? Я, к примеру, считаю политику Epic’ов на сегодняшний день лояльной и действительно желаю процветания их магазину и не согласен с теми, кто плюется в их сторону. Вот по каким причинам.

Единая платформа

В основном, все аргументы дышащих жаром игроков основаны на простом понятии: “Я хочу одну библиотеку игр на одной платформе”. И почему я должен ставить еще один лаунчер, ведь я хочу все игры на одной площадке? Конечно, дорогой. Но обычно у геймера и так стоит множество лаунчеров – Origin, Ubi, Microsoft Live и Steam. С Fallout 76 вышел, конечно, еще один – от Bethesda, но всё же их и так много. Поэтому говорить, мол еще один – этого я не переживу, на мой взгляд, лицемерие.

Тоже можно сказать и про эксклюзивные игры – чтобы они появились в библиотеке Steam, придется ждать полгода, а то и целый год. Не ждите, купите то же Metro или Borderlands 3 на Epic Games, вам-то какая разница в каком ящике будет хранится ваш диск? Или мы уже стали забывать, что есть игры, которые тихо-тихо стали эксклюзивными для других платформ? Тот же Fable III уже не купишь в Steam.

Кстати, тут я вспомнил и про лаунчер от Rockstar, ведь Red Dead Redemption 2 выйдет на PC. Ага, как и вспомнил про лаунчер от Blizzard с их Destiny 2, которой тоже нет в Steam. Так что же еще в “копилке” хейтеров – развитая социальная платформа? Подождите, пройдет немного времени и EGS разрастется.

Плюсы

А теперь давайте глянем на плюсы создания EGS. Первое – это хорошие, качественные игры, которые доделаны и в них можно играть и не плеваться. Steam давно стал помойкой из инди, в которой надо покопать, прежде чем найдешь что-то дельное. А ранний доступ? Игра может вообще не выйти.

Комиссия для разработчиков значительно меньше, к тому же, если они делают игру на UE (Unreal Engine), то процент уже вшит. Это мотивирует создателей доделать продукт и представить его на платформе, а не сделать старт продаж и закончить разработку.

Эксклюзивы. Эксклюзивы. Не, ну вы видели? Heavy Rain, Detroit Become Human, Beyond: Two Souls, которые раньше были только для приставочных появились в статусе “Скоро”. Epic’ам надо отдать должное – они умеют договариваться. И это, нам, как игрокам, идет только на пользу.

Может быть наконец-то Valve слезет со Steam’овской иглы и возьмется снова за разработку игр? Мы как бы этого от них давно ждем. И EGS – отличный стимул для этого.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий