Ставка Google на Stadia: преодоление барьеров – если игры и технологии могут это поддержать

Как насчет идеи: цифровая развлекательная платформа, которая может передавать высококачественный контент из удаленного центра обработки данных на любое устройство в любой точке мира. Звучит знакомо? Как насчет еще одного шага, предлагая зрителям возможность сидеть сложа руки и смотреть прямо в экран.

Объявление о новом облачном игровом сервисе технического гиганта изначально может выглядеть как модель Netflix для геймеров, предоставляющая развлечения для цифровых игр массам, а затем апрельское объявление «Start» от китайского технологического гиганта Tencent, который также предлагает качественные игры в пределах досягаемости любого устройства, в любое время, через облако.

Но есть серьезное развитие. Stadia обещает дать вам полную свободу, чтобы сидеть сложа руки и наблюдать за людьми по всему миру, играя в живые игры или решая принять участие и играть тоже – все в режиме реального времени. Каждый может быть главным героем в том, что может быть величайшим шоу на земле.

Когда я только начинал работать над разработкой игр, это был гораздо более уединенный опыт, который стал захватывающим, когда мы перешли в многопользовательские режимы, и вы могли пригласить друзей поиграть вместе. Затем был выпущен X-Box Halo, и внезапно вы могли играть против кого-то на другом конце света, на консолях вместо ПК. Хотя технология отстала и не всегда была гладкой, эффект Halo был преобразующим. С появлением таких сайтов, как YouTube и Twitch, параллельной тенденцией стало увеличение числа людей, стремящихся увидеть игры как спорт, наблюдая за впечатляющими игроками онлайн, которые переходят с уровня на уровень. Теперь Google хочет объединить это поведение и дать людям выбор: смотреть или играть.

В настоящее время игровой процесс игрока обычно определяется тем, какое у вас физическое оборудование. Независимо от того, идет ли речь о консоли или ПК, пользователям приходится вкладывать средства в дорогостоящее оборудование, чтобы получить качественный игровой опыт. Stadia обещает полностью нарушить этот статус-кво, позволяя игрокам транслировать игры, которые работают на серверах Google.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно? Решение будет зависеть от технических возможностей и качества контента.

Сделано для мобильных?

Для Netflix потоковая модель относительно проста, так как не требует взаимодействия, кроме выбора того, что вы хотите наблюдать, в то время как сервис потоковой игры, такой как Stadia, потребует бесконечно более сложного уровня взаимодействия между сервером и пользователем, при этом Stadia должна реагировать на постоянные пользовательские входы в режиме реального времени. Скорость и стабильность потокового воспроизведения Stadia будут иметь основополагающее значение для его успеха.

Это представляет огромную техническую проблему – но если какая-либо компания готова выполнить такую ​​задачу, это, вероятно, Google. У Google уже есть огромная глобальная инфраструктура, состоящая из более чем 400 000 миль волоконно-оптических кабелей, связывающих ее центры обработки данных по всему миру, и разработала алгоритмы сжатия, которые уменьшают размер файлов данных, позволяя передавать больше информации по меньшей полосе пропускания.

Несмотря на это, пользователи по-прежнему будут зависеть от своего домашнего интернет-провайдера или соединения 4G от провайдера мобильной связи. Google заявил, что

«Для получения 1080p, 60 кадров в секунду, требуется примерно 25 мегабит в секунду (Мбит / с). На самом деле, мы используем меньше этого, но именно здесь мы устанавливаем рекомендуемый предел»

Для большинства широкополосных подключений это разумная скорость подключения; Тем не менее, это ставит вопросы о мобильной емкости для Stadia.

Средняя скорость соединения 4G составляет от 5 Мбит / с до 12 Мбит / с, что составляет менее половины требуемой скорости для Stadia. Это не учитывает значительного количества регионов, которые все еще ограничены покрытием 3G – что в 10 раз медленнее, чем соединение 4G. Тогда может показаться, что большая часть Stadia, доступная для мобильных устройств, будет зависеть от развертывания покрытия 5G, которое, по-видимому, все еще находится в отдалении от широкого общественного использования.

Чтобы предложить действительно мобильный опыт, в его нынешнем виде Stadia может быть слишком быстрой для инфраструктуры, которая ее поддерживает.

Вопросы по содержанию?

Stadia поднимает еще более интересные вопросы о будущем игрового контента. Ключевой показатель того, как будет выглядеть следующее поколение игр, во многом зависит от того, как Google пытается оценить свой продукт. Предполагается, что Stadia будет моделью на основе подписки, что разрушит существующую модель и, несомненно, повлияет на геймеров, разработчиков и издателей.

Более крупные игроки, создающие игры специально для этой платформы, получат много внимания к своим играм, что может усложнить представление независимых разработчиков, но в равной степени это возможность для этих предприятий адаптироваться. Такие, как Sony и Microsoft, также захотят сохранить свое доминирование на рынке консолей и защитить свою аудиторию геймеров, которым нравятся их приставки и подключаются. Но захватывающим аспектом является то, что это еще один путь на рынок для создателей контента и, в конечном итоге, больше возможностей. Доступно для связи создателей с потребителями может быть только хорошая вещь.

Я думаю, что Stadia является еще одним примером растущей тенденции во всех аспектах медиа и развлечений; важность среды уменьшается. Аудитория хочет иметь лучший и широчайший выбор контента – то, как этот контент доставляется, становится все менее актуальным. Это делает интересный переход от войны эксклюзивов, которую мы наблюдали, в частности, на консолях, что привело к почти племенному разрыву между игроками Xbox и PlayStation.

Для Stadia это означает две вещи: во-первых, ключом к ее успеху будет наличие обширной энциклопедии контента – вам интересно, как сильно Sony или Microsoft хотели бы передать доступ к своим эксклюзивным продуктам конкурентам. Во-вторых, если он хочет внедрить модель Netflix в игру, он должен понимать, что пользователи не всегда лояльны к самой платформе, и лучший контент обязательно выиграет, где бы он ни находился.

Stadia – это захватывающий взгляд на будущее наших отношений с играми, но он должен ответить на некоторые решающие вопросы о подключении и контенте в преддверии запуска в конце этого года. Если это может решить эти проблемы, то это может действительно сделать всплеск.

Джейсон Кингсли является соучредителем и генеральным директором разработчика игр Rebellion.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий