Старые проблемы в Новом Свете: впечатления от беты Red Dead Online

Ещё в 2016 году, когда Red Dead Redemption 2 только анонсировали, Rockstar обещала «революционный» опыт многопользовательской игры. Сейчас, после двух лет ожидания и спустя месяц после релиза основной игры, наконец открылось бета-тестирование онлайн-части.

Я провёл в RDO несколько вечеров и готов поделиться впечатлениями. Так как это всё же бета, я не стал обращать внимание на технические огрехи. Но к самому игровому процессу остались вопросы. Вместо того, чтобы развивать тему Дикого Запада, онлайн-часть RDR 2 тащит за собой сразу ворох старых проблем GTA Online

Стоит отметить сразу: Red Dead Online — никакая не «революция». Наверное, было глупо ожидать иного, но это просто GTAO в декорациях Дикого Запада: тот же геймплей, те же механики. Играется и в целом воспринимается она точно так же, как и предшественница.

Red Dead Redemption ко второй части всё же удалось стать непохожей на родственную серию. RDO же откатывает весь прогресс на пять лет назад.

Как и раньше, сперва онлайн-режим предлагает настроить своего персонажа. Кастомизация в RDO, конечно, стала получше — абсурдный выбор родителей из GTAO убрали, — но она всё ещё очень посредственна. Если Rockstar хотела добиться впечатления, что мы играем за отъявленного преступника и головореза, то компании это удалось: в редакторе получаются одни уроды.

Все готовые пресеты голов лишь вызывают смех, а шаблонов настройки крайне мало: в очередной раз все персонажи на одно лицо. Проработка даже не на уровне Morrowind — а она, на минуточку, вышла пятнадцать лет назад.

Такое могло сойти с рук GTA Online — но не RDO. Здесь сеттинг формирует особую атмосферу, поэтому даже такая мелочь, как плохая кастомизация, уже ломает любое погружение. Нельзя забывать о внешней стороне игры.

С горем пополам сконструировать вменяемую внешность вроде как удалось. Главное не смотреть в профиль (там всё плохо)

После настройки героя начинается вступление. Вы оказались в тюрьме за преступление, которого не совершали. За неделю до казни вас освобождают помощники некой женщины, которая представилась вдовой убитого — она предлагает найти её обидчиков в качестве платы за спасение. На этой ноте Red Dead Online отпускает игрока в открытое плавание.

Как и в GTAO, в онлайн-части RDR 2 хватает активностей. Помощь случайным прохожим, поиск сокровищ, зачистка лагерей (и сюда пробралась), гонки — всё это доступно с самого начала. При этом большинство таких мелких заданий проходят сразу на сервере — в их выполнение легко может вмешаться кто-то другой. Для сюжетных же квестов набирается лобби из четырёх человек.

Казалось бы, именно сюжетные квесты должны были стать основой всей RDO — но на момент беты в них попросту скучно. Это набор безликих миссий, где половину времени ты скачешь до точки, а остальное время отстреливаешь ботов и вовремя оказываешь поддержку союзникам. Иногда геймдизайн склоняет к командной работе — например, нужно одновременно тихо устранить двух стоящих рядом врагов. Но не более.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий