Что нужно знать о Metro Exodus до ее выхода

Релиз Metro: Exodus — одного из самых ожидаемых шутеров этого года — стремительно приближается. Уже 15 февраля мы вновь встретимся с Артемом, чтобы выбраться из глубин московского метро и полюбоваться красотами постапокалиптической России. В честь приближающейся даты выхода разработчики стали активнее делиться подробностями о своей игре и приглашать журналистов на закрытые демонстрации. Мы собрали всю имеющуюся информацию о Metro: Exodus в одном месте.

В Metro: Exodus появится больше масштабных локаций

Фактически, серия Metro всегда славилась своей «коридорностью» — игрок всегда следовал вперед, и лишь изредка получал возможность хоть немного срезать расстояние или обойти врагов с фланга. Оно и понятно, ведь в тоннеле метрополитена особо не разгуляешься. К третьей части серия кардинально преобразилась и сейчас больше напоминает какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R. — в игре будут масштабные открытые локации. Причем достаточно разнообразные, ведь действие происходит на поверхности: сначала авторы показывали нам степи, леса и болота, а совсем недавно представили пустыню — засохшее Каспийское море.

Правда, многие журналисты не совсем поняли, для чего вообще игре открытые локации. В Metro: Exodus нет прокачки или ролевой системы, а игрока никак не мотивируют исследовать окружающий мир. Один из представителей СМИ, даже находясь в открытой области, продолжал следовать за указателем по прямой, будто огромных просторов вокруг и нет. Конечно, это все предварительные оценки, но подобное может неблагоприятно сказаться на общем впечатлении от игрового процесса.

Зато подземные уровни вновь удались разработчикам на славу. К примеру, после прохождения миссии в пустыне один из журналистов отправился исследовать находящийся там бункер, чтобы выкрасть документы. В самом бункере было чертовски темно, а еще герою приходилось отбиваться от пауков-мутантов, которые боятся света.

Как и раньше, игра берет атмосферой 

И она в Metro Exodus находится на высочайшем уровне. Игрока не покидает чувство уныния и одиночества, а в отдельные моменты можно по-настоящему испугаться. На атмосферу здесь работает всё без исключений: большой упор на реализм и отсутствие интерфейса, шикарный звуковой дизайн, тягучая музыка, а также колоритные персонажи.

Многие журналисты сошлись во мнении, что именно проработка сеттинга постапокалипсиса удалась разработчикам лучше всего. Мир в Metro Exodus — заброшенный, никому не нужный и очень опасный. Игрока повсюду подстерегают бандиты и мутанты, а также сумасшедшие фанатики. Именно за это ощущение постоянной тревоги игра понравилась тем, кто ее попробовал.

У Артема будет неплохой арсенал 

Для сражений с опасными мутантами и мародерами разработчики создали девять единиц различного оружия, которое можно модифировать прямо в полевых условиях. Взять, к примеру, простой револьвер. Он хорошо подходит для боев на близкой дистанции и отстрела мутантов, но если немного пошаманить в окошке улучшений, то превратится в автомат. Если повесить другие апгрейды, то в тактическую винтовку. Причем сделать это можно в любой момент — игра позволяет чуть ли не на лету менять составные части всех видов оружия, а также создавать новые боеприпасы и апгрейды.

Есть как привычные образцы оружия вроде «Калаша» и любимого игроками «Ублюдка», так и экзотика вроде арбалета. Все апгрейды для оружия игрок, как и раньше, собирает из подручного хлама. С их помощью можно не просто улучшить понравившийся «ствол», но и создать новые типы боеприпасов вроде огненных стрел для арбалета.

Metro Exodus делает большой упор на реализм

Конечно, до полноценных симуляторов выживания она не дотягивает, но определенные условности в ней есть. Прежде всего, в игре нет интерфейса, а всю необходимую информацию игрок получает из часов и различных датчиков. Миникарты тоже нет — по нажатию на нужную кнопку Артем сначала достанет карту из кармана, а уж потом будет смотреть. За своим оружием предстоит ухаживать, иначе оно может заклинить в самый неподходящий момент. Если в жаркой перестрелке Артем случайно получит пулю в противогаз, то стекло может лопнуть. В этом случае придется быстро искать новый, или починить старый.

Журналисты отметили, что стрелять в игре не очень удобно

На недавнем закрытом показе журналистам давали поиграть в консольную версию. И многим она не очень понравилась. Сотрудник издания VG24/7 отметил, что стрелять в игре не слишком комфортно, так как Артем достаточно медленный и неповоротливый, из-за чего можно умереть даже в простом бою.

Возможно, таким образом игра будет подталкивать к скрытному прохождению. Ведь теперь у игрока есть большое пространство для маневров и возможность обойти противника с тыла. Журналисты Trusted Reviews считают стелс-прохождение наиболее оптимальным: у главного героя небольшой запас здоровья и малое количество боеприпасов.

Ну и не стоит забывать, что геймпад от консоли — это не мышка с клавиатурой, на которых играть в шутеры все-таки куда удобнее.

В Metro: Exodus будет разнообразный зверинец

С ними и раньше проблем было достаточно, а теперь их станет больше, и они станут куда опаснее. Из-за апокалипсиса многие привычные нам обитатели российских лесов и полей заметно преобразились: прибавили в размерах, силе и количестве клыков. Один только огромный медведь из трейлеров чего стоит, а ведь помимо него еще есть волки, летающие горгульи, зомби, гигантские пауки и т.д. Особо пугающей выглядит гигантская рыба, которая нападает на игрока и его напарника во время пересечения какой-то реки.

У игры могут быть проблемы с оптимизацией

Несколько дней назад стало известно, что PC-версия Metro Exodus оснащена антипиратской защитой Denuvo, из-за чего у многих игроков могут быть проблемы с производительностью. Ведь это давно известный факт, что Denuvo перегружает ресурсы компьютера и уменьшает количество FPS.

На консолях тоже не все в порядке. На недавней демонстрации журналисты играли на Xbox One X, которая сейчас считается чуть ли не самой мощной консолью на рынке, и у них регулярно случались «просадки» кадров. Будем надеяться, что к релизу авторы успеют исправить технические огрехи. Или же придется подождать несколько патчей.

Сюжет игры является продолжением книги «Метро 2035»

Но при этом вам совсем не нужно в истерике бежать и проходить две предыдущие игры или читать все книги, чтобы понять местный сюжет. Это опасение развеяли журналисты: дескать, вы и так поймете, о чем идет речь. Дмитрий Глуховский, автор романа «Метро», больше не планирует продолжать писать новые книги по франшизе, поэтому Metro Exodus может стать единственным шансом узнать, что произошло с Артемом и его командой.

По сюжету, Артем вместе с оставшимися выжившими выбрались из московского метро и отправились в опасное путешествие по России, чтобы найти себе новый дом. Куда эта дорога приведет их, узнаем совсем скоро.

Metro: Exodus выходит 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий