6 игр, которые никто не просил

Сила ожидания – великая вещь. Геймеры всего мира считают дни и часы до релиза Death Stranding или Cyberpunk 2077. Шутка ли – новый проект от самого Кодзимы, или sci-fi RPG от создателей “Ведьмака”? Но иногда бывает совсем наоборот: публика обожает те или иные полюбившиеся франшизы, и вовсе не просит о том, чтобы разработчики внезапно проводили эксперименты над ними.

1. Fallout 76

Bethesda на самом деле совершила один удачный бросок дайсов – в случае с Fallout 3. Новому поколению геймеров более чем понравился вид от первого лица, и лишь жалкая горстка олдфагов стала ворчать по поводу канувшей в Лету изометрии. Кстати говоря, чуть погодя и они с огромным удовольствием окунулись в мир Fallout 3. Поэтому после первого тизера Fallout 76 публика вдохновилась: первая не номерная часть (если не учитывать New Vegas от другой студии), неужели ещё один смелый ребрендинг? Однако потом выяснилось, что Fallout окончательно превратили в постапокалиптический Minecraft. Ну а оставшаяся часть этой истории вам известна, с 4 из 10 от Gamespot и всем прочим. О чем говорить, если даже стримы Fallout 76 никто не смотрит.

2. Diablo Immortal

Ещё одна свежайшая щепотка соли на рану. В данном случае плоха не столько сама игра, сколько её презентация. За пару недель до Blizzcon 2018 появились новые слухи о том, что разработка Diablo 4 всё же идёт. Соответственно, весь зал ждал благой вести о возвращении великой франшизы, а взамен этого получил уже ставшей печально известной фразу “Парни, у вас что, телефонов нет?” от дизайнера Уайатта Ченга. Скандал получился настолько громким, что привёл к резкому падению стоимости акций Blizzard. С тех пор Blizzard перешла в режим damage control и делает контролируемые утечки. Самая обнадёживающая из них заключается в том, что Diablo 4 возвращается к корням Diablo 2 – мрачным и злым, без единорогов и радуги.

3. DmC: Devil May Cry

Провал DmC – поучительная история об узколобости геймеров. Разработчики попытались придать игре западный look. Если вы разбираетесь в музыке, образно можно выразиться так: Dir En Grey заменили на Marilyn Manson/Ministry. Но фанатом хотелось лишь аниме с ультранасилием и J-metal фронтмена, непременно с серебристыми волосами. Получается, что талантливая команда Ninja Theory, подарившая миру критически недооценённые Heavenly Sword и Enslaved: Journey To The West, опять прокололась. Но с тех пор всё пошло на поправку. Hellblade от Ninja Theory получила все возможные награды и признание публики, а Capcom, по всей видимости, вернёт народу старого Данте посредством Devil May Cry 5.

4. Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty – это уже не франшиза, а стиль жизни. Может быть даже культ. Миллионы людей во всём мире покупают ровно одну игру за целый год: новую CoD. Тем не менее, даже в этой истории вечного триумфа есть свои локальные провалы. Первый трейлер Infinite Warfare некоторое время был абсолютным лидером ютуба по количеству дизлайков. Шестимесячная эксклюзивность ремастера Modern Warfare 2 только для тех, кто покупает самое дорогое издание Infinite Warfare, тоже не помогла ситуации. Ненависть была массивной: продажи CoD Infinite Warfare были в 2 раза хуже, чем у предшественницы.

5. Command & Conquer: Rivals

От битв за минерал будущего до альтернативного исторического конфликта СССР, США и Японии – Command & Conquer исправно выходил с середины 90-х по 2010-й год. Этот отец-основатель жанра RTS за свою долгую жизнь ни разу не опозорился: локальные взлёты и падения были, но откровенно слабых частей не было. И вот после восьмилетнего затишья геймеры в ходе Е3 2018 услышали благую весть о возрождении… в виде мобильной игры. ЕА славится тем, что и в консольные/компьютерные игры добавляет микротранзакции, а уж мобильный Dungeon Keeper от неё превратился в адский лабиринт микроплатежей. Теперь геймеры опасаются, что C&C Rivals постигнет та же судьба.

6. Dead Space 3

Visceral Games всегда считали Dead Space в первую очередь психологическим хоррором, в котором разворачивающийся сюжет и гнетущая атмосфера играют главную роль, а сам факт истребления некроморфов – лишь второстепенную. Однако когда головная компания – ЕА, креативная свобода рано или поздно натыкается на серьёзные препятствия. Electronic Arts, ссылаясь на неудовлетворительные продажи второй части, стала вручную управлять разработкой третьей. “Больше action!” – примерно такой был девиз. В результате франшизу просто убили, а Visceral Games сама же ЕА и закрыла в октябре 2017 года.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Похожее

Добавить комментарий