Activision хочет от Blizzard как можно больше денег

Если вы думали, что после своего объединения в 2008 году Activision и Blizzard всегда будут работать независимо друг от друга и, и первые не начнут вмешиваться в чужие производственные процессы, то недавний материал игрового сайта Kotaku за авторством журналиста Джейсона Шрайера убедит вас в обратном.

Постепенное внесение небольших корректировок в функционирование одной из студий началось с этой весны, когда на очередном ежегодном большом собрании сотрудникам было объявлено, что теперь новый эффективный менеджер попытается спасти финансовое положение компании. А то ишь: с тех пор как Overwatch стал большим хитом, за последующие два года ни StarCraft Remastered, ни очередное дополнение к World of Warcraft не смогли принести столь же ощутимого дохода — положение, недопустимое для издательства, инвесторы которого требуют постоянного роста прибылей.

Заканчивающийся 2018 год не был особо успешным и для Activision — издатель не был рад результатам Destiny, а слабые финансовые показатели в одном из квартальных отчётов разочаровали ряд инвесторов. К тому же одним из тревожных звоночков стало сокращающееся количество активных пользователей в онлайновых проектах от Blizzard.

Всё это привело к тому, что теперь в недрах Blizzard началось урезание всех излишних расходов, а занятые отделы разработки становятся всё больше: в них «вкачиваются» новые сотрудники, которые помогут выпустить намеченные игры точно в намеченные сроки. Activision требует от партнера почти невозможного: меньше тратить времени на разработку и выпускать побольше хитов.

Для многих сотрудников стала шоком и новость о том, что Майк Морхейм, один из давних основателей Blizzard, покинул свой пост генерального директора. По словам бывших работников, он был этаким «антигендиром» — его не особо волновала прибыль, важнее было делать хорошие игры, и чтобы все в компании оставались счастливыми. Но, похоже, реальность и бита Бобби Котика заставили его немного поменять свои планы.

Да что там, некоторые служащие сами были удивлены тому, что теперь нужно сосредоточиться на максимальном выжимании денежных средств из игроков. Мол, такого нельзя было представить три или четыре года назад. Воистину, для некогда одной из лучших игровых студий настали «тёмные времена» — оказывается, чтобы сохранять полную свободу действий необходимо постоянно приносить всё большие мешки с деньгами, не то вышестоящее руководство будет всё сильнее и сильнее влиять на политику компании.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий