DXR RayTrace в Battlefield V убивает FPS

Сегодня у владельцев видеокарт Nvidia нового поколения небольшой праздник. В игре Battlefield V появилась возможность активировать трассировку лучей. Для этого, правда, нужно скачать весьма увесистый патч.

Специалисты ресурса TechPowerPro решили сразу же проверить, как активация этого режима влияет на производительность. Для начала посмотрим их собственный тест до патча.

Приводим результат в Full HD, потому что на данный момент есть комментарий источника лишь касательно этого режима. Итак, при активации режима DXR RayTrace Reflections и установке режима Ultra в его настройках производительность GeForce RTX 2080 Ti падает примерно вдвое! Точных цифр не назвали, но, учитывая диаграмму выше, получается, что результат находится на уровне примерно 80-90 к/с. С одной стороны, это вполне неплохой результат, хотя владельцы игровых мониторов с высокой кадровой частотой явно возразят. С другой — это лишь Full HD.

Касательно 4K данных пока нет. Вот результат без активации DXR.

Если падение будет примерно таким же, как в Full HD, даже флагманская RTX 2080 Ti покажет лишь около 40-45 к/с, а RTX 2070 и вовсе опустится ниже 30 к/с. Правда, всё это справедливо лишь для режима Ultra в настройках пункта DXR RayTrace Reflections. Если выбрать режим попроще, производительность явно будет падать не столь катастрофически.

AMD пока не собирается поддерживать API DirectX Raytracing. Суть в том, что для полноценной реализации трассировки лучей нужны новые GPU с соответствующими аппаратными блоками, как у Nvidia. А их разработка является дорогостоящей задачей, что сейчас AMD себе позволить не может. К тому же пока неясно, приживётся ли вообще эта технология в игровом сегменте.

Источник

Похожее

Добавить комментарий