Epic Games создает убийцу Steam с беспрецедентными условиями распределения прибыли для разработчиков

Долгое время компании, выпускающие игры в Steam, вынуждены были отдавать Valve 30% своей выручки. Эта ситуация очень раздражала президента Epic Games Тима Суини, который обвинял команду Гейба Ньюэлла в жадности и призывал индустрию противостоять “грабительским способам ведения бизнеса”. Королевская битва Fortnite не вышла в Steam, что не помешало ей стать суперпопулярной и заработать миллиарды.

Недавно Valve объявила об изменениях в системе распределения прибыли от продаж между платформой (Steam) и разработчиками. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, Valve будет забирать себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям.  При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним – 30% Valve и 70% авторам.

Epic Games устала от подхода Valve и неспособности других сервисов составить реальную конкуренцию Steam и решила создать собственный игровой магазин с беспрецедентным по меркам индустрии (как в компьютерном секторе, так и консольном) соотношением распределения выручки. Себе Epic Games будет забирать всего 12% выручки от продаж игр, тогда как издателям будет оставаться 88%. Это абсолютно уникальный случай для индустрии.

Более того, Epic Games не будет брать со сторонних разработчиков, создающих игры на Unreal Engine 4 и выпускающих их в ее магазине, плату за использование движка.

Запуск “убийцы Steam” станет возможным благодаря большим финансовым ресурсам, которыми Epic Games располагает после огромного успеха Fortnite.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий