Polygon рассказал о жутких условиях работы в Epic Games

Известный сайт Polygon, специализирующийся на новостях игровой индустрии, рассказал об адовых переработках в Epic Games для поддержания Fortnite со слов своих источников.

Среди десятка как текущих, так и бывших сотрудников говорится, что они постоянно работают по 70 часов в неделю, что вызывало у некоторых проблемы со здоровьем, а у других слезы. Некоторые работали и вовсе по 100 часов.

Разработчики живут в культуре страха, где им надо работать очень много часов. Компания предлагает неограниченный отпуск, но если кто-то берёт отгул, то нагрузка ложится на других людей, и никто не хочет быть этому причиной. С подобными лайв-сервис играми ужасно тяжело найти свободное время. Например, были люди, которые отказывались работать по выходным, из-за чего нужный контент был недоделан и их увольняли. Люди теряли работу из-за нежелания перерабатывать.

Отказы от переработок были препятствием на пути карьерного роста. Начальство желало, чтобы рабочие задерживались допоздна и не жаловались. Руководство постоянно следит, чтобы Fortnite оставалась как можно дольше популярной, поэтому игра очень часто обновляется, что вызывает огромные проблемы в студии.

Все должно делаться незамедлительно, у разработчиков нет времени на другие вещи. Если, например, сломается какое-то оружие, то его нужно немедленно чинить, хотя люди работают еще над патчем для следующей недели. Люди по обеспечению качества (QA) обычно работают по 50 или 60 часов в неделю. Иногда более 70.

Официально, по окончанию 8-часовой работы люди уже не должны работать, но в реальности на таких начальство посмотрит как на полных идиотов, потому что естественно нужно еще поработать. Хоть контрактники и получали сверхурочные, некоторые отказывались делать дополнительную работу, однако контракт таких часто из-за этого не продлевают.

Менеджмент довел контрактников к положению, где им указывают сколько они должны работать, иначе они больше не получат работу от Epic Games. В отделе поддержки на жалобы сотрудников, которые обрабатывают по 300 запросов в день и работают по 50 часов в неделю, менеджеры не обращают внимание. Некоторым говорят замолчать с намеком на плохие последствия.

Если раньше у людей был месяц на подготовку к переработкам (обычно, когда игра готовится к релизу), а сейчас от силы всего день. Многие были обязаны оставаться на работе пока она не будет сделана. Единственные люди, которые не столкнулись с переработками – люди, которые говорят другим перерабатывать.

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий