Ubisoft обещает улучшенную производительность в The Division 2 при использование DirectX 12

В интервью PC Games Hardware технический директор Ubisoft Калле Лейдфорс (Calle Lejdfors) рассказал, что Tom Clancy’s The Division 2, как и его предшественник, будет поддерживать DirectX 12 наряду с DirectX 11. Кроме того, в отличие от таких игр, как Resident Evil 2 Remake, наша игра при использовании DX12 будет работать лучше / быстрее, чем при DX11. 

Вот, что сказал Лейдфорс PC Games Hardware:

«Да, мы все еще поддерживаем DX12, и в TCTD2 производительность в DX12 по сравнению с DX11 должна быть еще лучше. Во многом это связано с тем, что мы лучше научились использовать технологию Async Compute , чтобы обеспечить максимальное использование графического процессора. Когда дело доходит до производительности, мы будем использовать весь наш инструментарий который нам доступен. Единственное, чего у нас пока нет, так это шейдинга с переменной скоростью, но будьте уверены, что это активная область исследований для будущих улучшений производительности ».

Также вы можете подписаться на наш Telegram канал, чтобы всегда быть в курсе новостей ! Подписывайтесь 😉

Источник

Похожее

Добавить комментарий